Вы знаете, что бронировать номер в отеле в 2013 году – это моветон? Подлинно самостоятельные путешественники выбирают жилье на сайте AirBNB. Это позволяет существенно экономить на проживании (по моим подсчетам, до 30%) и, кроме того, дает возможность прочувствовать все прелести простой заграничной жизни в качестве одного из обывателей. Как же иначе, ведь вам придется ходить в близлежащий магазин, здороваться с соседями и ругаться на зазывания соседской таксы.
Последнее – шутка, животные в Европе воспитанные.
Я далек от мысли, что вы никогда не слышали о сервисе AirBNB. Если в двух словах, то он объединяет тех, кто сдает жилье, с теми, кто хочет его арендовать. В любой стране мира, на любой срок. Естественно, за комиссию, но все равно получается выгодно. Вот раздел Airbnb по аренде жилья в Праге.
Также AirBNB подойдет для организации корпоративных мероприятий.
Подробнее о выгодах
Во-первых, вы экономите на жилье. Можете выбрать для проживания самый престижный район города и заплатить существенно ниже, чем в случае, если бы вы бронировали номер в расположенном неподалеку отеле. Для ленивых и романтичных путешественников – оптимальный вариант.
Во-вторых, вы экономите на питании. Любая квартира оборудована полноценной кухней. Если готовить самостоятельно и не тратиться на рестораны (хотя бы в половине случаев), то можно прилично сократить данную статью расходов.
В-третьих, вы будете общаться с хозяином жилья (как минимум, в день заселения). Вы сможете порасспросить о недорогих магазинах и приличных ресторанах, о том, где проводятся распродажи, на что обратить внимание. Поверьте, такой «инсайд» дорогого стоит.
Тонкости бронирования на AirBNB
В любом деле есть свои правила. Особенно, когда речь заходит о нас, россиянах. Что тут поделаешь, Гена и Толян из Нижнего Тагила сделали свое черное дело. Европейцы относятся к нам настороженно.
Так будем ломать стереотипы!
Советую подробно заполнить профиль на сайте, разместить четкие, удачные фотографии. Подтвердите свой номер телефона. Даже если не знаете английский язык, найдите возможность написать пару фраз о себе именно на этом универсальном средстве общения. Друзья, родственники, гугл-переводчик в помощь.
Выбирая жилье, обращайте внимание на фильтры: комната или квартира, цена, район, удобства. Правильно расставленные «акценты» существенно сократят время поиска.
Если вариантов очень много, то, в первую очередь, я рекомендую рассматривать те, которые имеют больше отзывов. Почерпнуть в них можно много ценной информации, не пренебрегайте этой возможностью.
Внимательно ознакомьтесь с информацией по жилью. Нередко хозяева требуют залог за сохранность имущества. Данная сумма будет заблокирована на вашей карте вплоть до окончания поездки, а, может быть, и еще дольше.
Перед бронированием напишите хозяину и попробуйте поторговаться. Это имеет смысл, ведь владелец может выставить так называемое «Специальное предложение» (special offer).
Заранее уточняйте в переписке все вопросы, имеющие принципиальное значение.
Из собственного опыта: однажды хозяева не предоставили одеяла, аргументируя тем, что «у нас в это время года ими не пользуются».
Будьте дружелюбны и приветливы, ведь потом хозяин оставит отзыв о вашем визите на AirBNB. Вы же не хотите портить себе карму с учетом следующих путешествий?
Вопрос про визу
После оплаты бронирования AirBNB предоставит квитанцию с указанием вашего имени и адреса проживания. В большинстве случаев, этого оказывается достаточно для визовых служб. Если требуется что-то бОльшее, всегда можно связаться с поддержкой сервиса и решить вопрос. Саппорт у AirBNB русскоязычный.
Послепоездочная плюшка
После окончания поездки вас попросят написать отзыв. Не торопитесь. Будет повторная просьба, может быть, не одна. Потом придет «последнее предупреждение». После этого черкните пару строк о хозяине, и в ответ от AirBNB вам придет купон на скидку в 25 долларов при следующем бронировании.
Быстрый поиск квартир в Праге на Airbnb (в поле «Куда вы хотите поехать» впишите «Прага»):
Интересное по теме:
- Пражских хотельеров ждут хорошие времена
- Недорогие гостиницы в Праге
- Окончание мини-марафона с iGlobe. Отзыв об отеле Kavalir и о наших соотечественниках
- Салюту быть. Обдиралову туристов – тоже.
Бронировал квартиру через airbnb, в результате по прибытию не удалось встретиться с хозяином, дозвониться ни хозяину ни в компанию также не смогли, связались с компанией только по прибытию обратно. И вернуть потерянные деньги тоже пока не получается.
Предварительно с владельцем договаривались? Как именно пытались связаться с сервисом? У меня был опыт общения с суппортом (правда, не по поводу заселения), отвечали по e-mail оперативно.
Мой КРИЧАЩЕ негативный опыт работы с Airbnb
Мы – большая компания туристов. Сами много путешествуем, помогаем организовать поездки для друзей. Более года вполне успешно бронировали жилье для своих поездок. И 2 месяца назад Airbnb будто подменили – неприятность за неприятностью.
1. Airbnb ВНЕЗАПНО отменяет ШЕСТЬ наших броней в разных аккаунтах.
Причина отмены просто смешная (указана в письме):
Мы очень внимательно следим за всеми бронями и транзакциями на Airbnb. Мы обратили снимание, что бронь K9AA4Z кажется фальшивой. Поэтому, мы отменили это бронирование и возместили деньги. Если вы считаете, что мы ошиблись, пожалуйста, сообщите нам. Иначе же, мы надеемся, что вы поймёте наше стремление сохранить принцип защищённости нашего сообщества.
Аналогичные письма пришли еще по ПЯТИ броням.
По факту, отчасти, мы ошиблись – не провели верификацию профиля (аккаунта). То есть не разместили паспорт и видео. НО это же не повод МАССОВО отменять брони (в т. ч. за пару дней до заезда)!
Кстати, далеко не все хозяева (!) имеют верифицированные (проверенные) профиля!
ЕСЛИ для Airbnb так важно, чтоб профиль был верифицирован – неужели нужно БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ отменять брони? Неужели нельзя дать время на устранение недостатков?
И что за бред: «бронь *** кажется фальшивой». Я понимаю, – фальшивой могла бы быть бронь БЕЗ предоплаты. К примеру, на Booking.com можно сделать много броней на одну фамилию на одни даты в одном отеле. Вот ЭТО можно расценить как «фальшивые» брони. А как ОПЛАЧЕННУЮ бронь можно расценить «фальшивой»?
2. Airbnb НЕ возвращает деньги
По двум из шести внезапно отмененных броней деньги вернули на протяжении двух недель.
По одной брони деньги вернули через месяц!
По последней брони деньги ДО СИХ ПОР НЕ ВЕРНУЛИ! Прошло уже более 1,5 мес.!
Airbnb не отвечает на письма!
3. Airbnb блокирует верифицированные аккаунты
В настоящее время НИКТО из нашей большой компании не может сделать новую бронь на Airbnb.
Airbnb блокирует профили ДАЖЕ НОВЫХ туристов, кто прошел верификацию неделю назад.
От Airbnb пришли письма с таким шаблонным содержанием:
We regret to inform you that, following a full review of your account, we have determined that we cannot support your account at this time.
Additionally, we hope you understand that this decision is exercised at our sole discretion and that we are not obligated to provide an explanation as to the action taken against your account. Furthermore, we kindly note that we are not liable to a user in any way with respect to deactivating or cancelling his or her account.
As per our Terms of Service, Airbnb reserves the right to make the final determination with respect to such matters, and this decision will not be reversed. We apologize for any inconvenience this may have caused and must inform you that, moving forward, we will no longer be able to assist you further with your account issue.
То есть ДАЖЕ ЕСЛИ загрузите все документы, докажете, что вы – реальный человек – это НЕ гарантия, что в будущем у вас не возникнет проблем!
Ваш аккаунт могут деактивировать, при этом вам НИЧЕГО не объяснят!
Напомню, что речь идет о НОВЫХ аккаунтах НОВЫХ ЛЮДЕЙ, по которым НЕ БЫЛО БРОНЕЙ!
4. Airbnb НЕ имеет действенного online support
а) в последнее время на письма ответы приходили редко;
б) по телефону отвечают крайне недоброжелательно, не решают проблемы (по сути);
в) офиц. представительство на Facebook https://ru-ru.facebook.com/AirbnbRussia?filter=2 занимается только пересылкой (!) жалоб в центр поддержки, тоже не пытается помочь решить проблемы + удаляет сообщения, содержащие жалобы на Airbnb.
5. Дурацкая процедура верификации
Чтоб стать пользователем airbnb нужно подтвердить действительность номера телефона и e-mail. Ок, это несложно!
Потом нужно загрузить копию паспорта. Ок, это тоже несложно, но у многих возникает проблема с этим. Это все время и нервы!
А теперь начинается самое интересное – нужно доказать, что вы – живой человек!
То есть прислать видео или указать на действующий аккаунт на Facebook.
Почитайте форумы – у многих с этим возникает проблема.
Если на любом сайте online бронирований можно сделать бронь за 1 минуту, то тут нужно пол-дня доказывать, что ты – не верблюд
При этом (читайте выше) – ДАЖЕ ЕСЛИ загрузите все документы, докажете, что вы – реальный человек – это НЕ гарантия, что в будущем у вас не возникнет проблем и ваш аккаунт не деактивируют в ЛЮБОЙ момент БЕЗ объяснения причин!
Резюме. Хотите остаться за день до вылета без брони жилья, хотите почувствовать себя жителем страны «третьего мира» – welcome в сообщество Airbnb.
Мы же теперь будем обходить эту «шарашкину контору» десятой дорогой.
P.S. ЕСЛИ Airbnb решит обелить свое реноме и предпримет ДЕЙСТВЕННЫЕ меры по решению нашей проблемы – мы с удовольствием предоставим детали (номера броней, e-mail и пр.), а затем отпишемся на форуме про решение проблемы.
Для связи с нами можно использовать e-mail cool.nataliia2015@yandex.ua
На этот же e-mail могут писать журналисты и те, кто НЕ верит в реальность произошедшего – с удовольствием перешлем письма про отмены броней, деактивацию аккаунтов и переписку с Airbnb.
Было бы интересно узнать реакцию официальных представителей сервиса.
У нас тоже возникли проблемы с airbnb.
Не могу подтвердить профиль, перепробовала кучу компьютеров и почти все возможные браузеры. Видео упорно не сохраняется, точнее, сохраняется, но при выходе из профиля исчезает. Писала и звонила в поддержку, результат — пришли письма о том, что раз я не подтвердила профиль — брони отменены. Деньги при этом обещают вернуть, но пока тишина, а в профиле брони видно со статусом «потвержден».
Кстати, у хозяев квартир профили не подтвержденные.
Со списанием средств у airbnb тоже проблем почему-то не возникает.
И все проблемы с профилем у меня начались только ПОСЛЕ оплаты.
Мне кажется, было бы как-то честнее сначала требовать подтверждение профиля ,а потом уже проводить платеж. Если бы я знала ,что меня ждет с подтверждением, я бы не стала пользоваться вышеуказанным сайтом.
Итог: потерянные деньги (вероятно), испорченное настроение и придется снимать отель в 2-3 раза дороже, чем могли бы это сделать, не понадеявшись на airbnb.
У меня аналогичная ситуация. Требуют подтвердить профиль, когда уже полностью оплачено проживание. Почему всю процедуру подтверждения предлагают пройти не ДО, а ПОСЛЕ оплаты ? Мне никак не сохранить видео и получается я тоже могу потерять бронь? Если бы знала, не стала бы пользоваться airbnb ни за что.
Привет всем ! У меня такая же ситуация! Я все сохранила и видео и фото , а бронь так и не подтверждают!!!
Как только я подтвердила бронирование, как хозяйка квартиры, я не смогла даже заполнить форму для вывода и получения денег. Полный лохотрон. Не заполняется и все, пишут —«Введите правильно адрес», сделать это не возможно. Гость, кто хотел приехать, согласилась на то, чтобы я отменила бронирование, она была уверенной в том, что не раз пользовалась этим сайтом и они дорожат своей репутацией, что ей вернут деньги. Что вы думаете, ничего они не вернут. Мой совет — не пользуйтесь эти сайтом. Нет ни одного живого телефона, чтобы связаться с живыми людьми. Все сделано очень хитро — в виде пересылки сразу на готовые ответы -шаблоны в случае каких-либо неполадок.