Великий и ужасный «Пльзеньский Праздрой» запускает новую рекламную кампанию. Ее слоган – «Легенды Pilsner Urquell».
Идея проста: закадровый голос озвучивает мультяшную историю создания бренда. Рассказывается про город Пльзень и знаменитое «чешское золото», сваренное на местном пивзаводе. А секрет успеха этого продукта кроется в сочетании уникальных ингредиентов, высоких технологий и квалифицированных специалистов.
Владелец «Праздроя» — компания SABMiller — сначала испытает новой рекламой охочих до пива потребителей в Чехии, Польше, Италии и Британии. Потом настанет черед всего остального мира, видимо, включая и Россию. При продвижении бренда активно будут использоваться социальные сети – Facebook и Twitter, а также YouTube.
Для несведущих небольшая справка: Pilsner Urquell – светлое пиво низового брожения, сваренное впервые в далеком 1842 году. Характерной чертой этой марки пенного напитка является то, что его производят только из одного сорта богемского хмеля. В настоящий момент продукция «Пльзеньского Праздроя» присутствует в 8 из 10 пивных ресторанов Праги.
А вот ролик более не существует.
Интересное по теме:
- Чехия и Израиль - лучшие страны для медицинского туризма
- Чехия и Израиль - одни из самых популярных стран для медицинских туристов
- Как лечат рак влагалища в клиниках Чехии и Израиля?
- Перед поездкой в Прагу пройдите обследование