Британцы не оценили чешский юмор

Как вы знаете, с 27 июля по 12 августа в Лондоне будут проходить летние Олимпийские игры. Не все жители британской столицы горят желанием присутствовать при этом глобальном спортивном событии. В качестве альтернативного места пребывания им будет предложена Прага.

Чтобы сагитировать лондонцев сменить свою столицу на чешскую, пражский муниципалитет запустит с 1 мая рекламную кампанию, которая должна показать суровым британцам, что Прага – идеальное место для проведения отпуска.

Чешские креативщики решили затронуть англичан за самое святое – за их любовь к дешевому алкоголю. Крепкие спиртные напитки в Чехии и так относительно недороги, а с учетом того, что цены в Лондоне во время проведения Олимпиады стремительно поползут вверх…

Итогом этого гениального решения стали 2 плаката, изготовленные маркетологами компании Euro RSCG, выигравшей тендер на популяризацию Праги в Лондоне. На одном из них художественно изображены двое спортсменов-пловцов с кружками и лозунгом «Синхронное пьянство», на втором – запутавшиеся в уличных фонарях фигуры с девизом «Утренний слалом».

К удивлению чехов, британцы не приняли эти плакаты. С холодной вежливостью жители туманного Альбиона объяснили, что, по законам Соединенного Королевства, прямая реклама спиртных напитков во время проведения Олимпийских игр запрещена.

В законах ли все дело? Злые языки тут же припомнили, что относительно недавно Прага уже пострадала от того, что при помощи алкоголя пыталась привлечь молодых туристов. Тогда общественность возмутил плакат (опять плакат!), изображавший молодежь на дискотеке с подписью «Отдыхать будем дома»!

You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.

Оставьте комментарий