Запрос в Hotel Kavalir и ответ

V чешский пивной фестиваль торжественно стартовал. Если верить Радио Праги, на нем будет представлено не 70 сортов пива, а более сотни. С чем себя и всех, кто попадет на этот праздник живота, поздравляю.

Сам я доберусь до фестивальной палатки, растянутой неподалеку от Кржижиковых фонтанов, только в воскресенье. Если, конечно, не возникнет никаких проблем с отелем, забронированным через iGlobe.

Как и планировал, я написал (по-русски, а добрые люди перевели) запрос в отель Kavalir. Вот такого содержания:

Good morning!
My name is… I have reserved a standard room with a double bad at Hotel Kavalir for the period from May, 19 till May, 26, through IGLOBE service (BRADDY S.A.). I ask you to confirm the availability of this reservation for me (voucher…, Hotel confirmation…). I also ask to confirm, that you are aware of the full advance payment for the room to the IGLOBE service, and I will not have any financial claims from your side for staying at your hotel during the abovementioned period.

В тот же день пришел ответ:

Good day, you have made the reservation through Expedia and you will pay no charges in the hotel.
We will send the invoice to the Expedia.
Kind regards…

Мы с Гуглом-переводчиком наморщили лоб и коллегиально решили, что проблем быть не должно. Или мы чего-то не поняли?..

You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.

4 комментариев к записи "Запрос в Hotel Kavalir и ответ"

  1. ILYA:

    ну так Вы платили и бронировали через Expedia, соответственно им оплатили. Отелю они за Вас платят. Как она и пишет — что счет выставлен был Экспедии. Вам платить не придется.

  2. ILYA:

    Удачно отдохнуть. Я 18 июня собираюсь…

Оставьте комментарий