Поиск от Google лидирует в Чехии

Случилось вполне себе рядовое событие для признанного мирового лидера на рынке интернет-поиска – поисковой системы Google. В январе 2011 года она наконец-то обогнала по популярности местный сервис Seznam. Более 47% пользователей отдали предпочтение американской технологии (имеется ввиду совокупная доля Google.com, Google.cz и Google.sk), а ведь еще каких-то полгода назад отставание мирового гиганта от скромного Seznam составляло солидные 20%. Но мощная рекламная кампания на телевидении сместила приоритеты и привела ситуацию в Чехии к вполне ожидаемому итогу.

Однако переживать за будущее Seznam`а не стоит. Этот поисковик остается для многих необходимым интернет-инструментом, ведь там представлено множество полезных сервисов, отличные карты (наверное, и Mapy.cz их разработка), уникальный каталог Firmy.cz. Скорее всего, чехи будут пользоваться обеими ПС, ведь иногда приходится вводить неочевидные запросы, по которым требуется информация в разной «подаче».

Кстати, не так давно читал статью об очередном увеличении доли «Яндекса» на поисковом рынке РФ. Дескать, теперь она составила более 60-ти с чем-то процентов. И только две страны в мире (кроме России) могут гордиться преимуществом местных ПС перед «американской угрозой». Это Китай (там поддерживается государством поисковик Baidu) и Эстония (название тамошнего сервиса не вспомню, равно как и причину популярности данной ПС – может, Гугл слишком быстрый для прибалтов).

You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.

2 комментариев к записи "Поиск от Google лидирует в Чехии"

  1. BryanskMyaso:

    эстоонский поисковиик neti.ee. По крайней мере, так выдает наш отечественный Яндекс, а не какой-то буржуйский Гугл.

    • Вадим:

      Спасибо за подсказку — сам поленился искать)))

      В тему из рассылки «Сеопульта»:

      Прибавив 5,2%, «Яндекс» к началу 2011 обслуживает 64,1% переходов на сайты Рунета с поисковых систем. Rambler ужался до совсем несущественных 1,8%, Mail.ru (из-за проблем с качеством поиска после отказа от технологий «Яндекса») – до 7,6%, Google – до 21,5%. Хотя, казалось бы, на фоне сокращения долей Rambler и Mail.ru ему полагалось бы расти, грамотный маркетинг «Яндекса» делает свое дело.

      И вот это:

      После того, как Google недавно обошел на крутом вираже чешский поисковик Seznam, «Яндекс» стал еще более редкой птицей – лидером национального поиска и при этом не Google. Аналогичные позиции удерживают Baidu в Китае, Naver в Южной Корее и Yahoo! в Японии и на Тайване.

      Что-то ни слова про эстонцев. Ну, думаю, они не обидятся.

Оставьте комментарий